Доставка Оплата Контакты О нас ЭКОХАУС КЛУБ

Условия возврата товаров

Внимание! Приобретая товар в нашем интернет - магазине, вы подтверждаете, что согласны с условиями его продажи, описанными ниже!

1.Требования к приёмке товара

Водитель - экспедитор должен лично присутствовать при приемке товара, и провести ряд действий, таких как:

  • Выполнить проверку на целостность, комплектацию, в том числе для каждой единицы товара в отдельности.
  • После выполнения процедуры проверки Покупатель товара должен письменно подтвердить, что товар был доставлен в требуемом виде, включая целостность и его комплектацию. Также сторона - Покупатель должна письменно подтвердить, что знакома с условиями его обмена и возврата, и закрепить вышенаписанное личной подписью.

Стоит отметить, что после процедуры приёмки товара и его проверки, как и после письменного подтверждения Покупателя о том, что доставленный товар соответствовал все нормам и требованиям – все дальнейшие претензии к Продавцу НЕ принимаются.

Если в процессе проверки выяснится, что товар был доставлен не в полном объеме, либо было обнаружено, что часть товара относится к категории «производственный брак» – довоз товара в нужном объеме будет выполняться Продавцом, в период, который был согласован ранее. Если данный вид товара будет отсутствовать на складе – его довоз сторона - Продавец должна выполнить после поступления его на склад, но не позднее 3 - ех дней после его поступления.

2.Требования к процедуре возврата товара ненадлежащего качества

Вернуть доставленный товар можно только в случае, если все имеющиеся ярлыки и его товарный вид были сохранены, а также сохранены соответствующие сопроводительные документы.

Если товар был доставлен в надлежащем виде, и все его индивидуально - определенные характеристики были в норме, то сторона - Покупатель не может провести процедуру возврата, так как для этого нет оснований.

Сторона - Покупатель не можете провести процедуру возврата товара, который представлен в списке непродовольственных товаров, и доставлен Покупателю в надлежащем виде. Также невозможна процедура обмена данного товара на аналогичный, но имеющий различие в характеристиках, будь то фасон, цветовая гамма и прочее.

В соответствии со ст. 26.1 входящей в раздел «О защите прав потребителей» возврат товара, который был куплен дистанционным способом (посредством сети Интернет) возможен, но обращение должно быть подано не позднее 7 дней с момента получения заказа.

Основанием для проведения процедуры возврата станет письменное заявление от стороны - Покупателя, заполненное в любом из офисов компании, либо отправленное по почте, заказным способом, либо, в отдельных случаях, обращение может быть отправлено в электронном виде. Обращение может быть составлено как свободной форме, так и заполнено на специальном бланке, полученном в офисе компании.

Для того, чтобы провести процедуру возврата купленного товара на законных основаниях Покупатель должен иметь любой документ, удостоверяющий личность.

В случае, если будет установлен факт эксплуатации товара, или будут обнаружены любые из дефектов, которые не входят в категорию «производственный брак», либо товар будет предоставлен стороне - Продавцу в частичной комплектации или без оригинальной упаковки, то сторона - Продавец вправе не проводить процедуру возврата товара. И наоборот, в ситуации полной комплектации никаких сложностей с проведением процедуры возврата не возникнет.

3.Требования к процедуре возврата товара ненадлежащего качества

Процедуру возврата товара также можно провести, если дизайн и оформление товарной позиции имеет существенное отличие от той, что была представлена сайте компании.

Обращение на проведение процедуры возврата должно быть подано в сроки, регламентированные законодательством РФ (в течение 7–ми дней).

Стоит заметить, что частой причиной для отказа от товара становятся проблемы, вызванные неверным пониманием инструкций к эксплуатации. Перед тем как подавать обращение – убедитесь, что все ваши действия соответствовали правилам инструкции.

Возврат денежной суммы, равной его стоимости, как и обмен товара, проводится только после экспертной оценки и выдачи соответствующего заключения, но не позднее 10-ти дней после его выдачи.

В случае, если экспертами будет установлено, что неисправность товара не является производственным браком, а стала причиной ненадлежащего использования товара стороной - Покупателем, то все расходы, связанные с транспортировкой товара и проведением экспертизы, будут взысканы со стороны - Покупателя.

Если общий вес товара не превышает 5 кг, его транспортировку к стороне - Продавцу (и обратно) выполняет сторона - Покупатель.

Заявление на возврат денежных средств
Все услуги
Все услуги группы компаний "ЭКОХАУС".
Паркетные работы
Циклевка и шлифовка паркета. Укладка напольных покрытий.
Натяжные потолки
Производство, установка и ремонт натяжных потолков в Москве и Московской области.
Производство мебели
Производство мебели на заказ по индивидуальным размерам заказчика.
Ремонт под ключ
Ремонт и отделка помещений "под ключ" в Москве и Московской области.
Остекление
Алюминиевое и пластиковое остекление от производителя в Москве и Московской области.
Вам перезвонить?

Выберите удобное время, оставьте телефон и мы вам перезвоним.

Клуб ЭКОХАУС

Группа компаний «ЭКОХАУС» занимается не только продажей отделочных материалов, но и предоставляет ряд услуг по ремонту жилых и коммерческих помещений. Ниже представлены несколько наших направлений. У Вас появилась уникальная возможность не тратить время на поиск подходящего подрядчика и заказать материалы и услуги в одной компании!

Все услуги
Паркетные работы
Натяжные потолки
Производство мебели
Ремонт под ключ
Остекление