Инженерные изыскания
Геодезия, геология, гидрология, лаборатория исследований грунтов
Основные виды выполняемых работ в области инженерных изысканий:
- создание цифровых моделей местности;
- полевое и камеральное трассирование при изысканиях линейных сооружений;
- съемка всех сетей и инженерных коммуникаций;
- проектирование инженерных сетей и всех геоинформационных систем;
- геодезические работы.
Проведение инженерных изысканий для проектирования автодорог имеет одну особенность, которая заключается в том, что процессы изыскания и проектирование организации дорожного движения связаны между собой неразрывно.
Проектирование дорог
Комплекс работ, входящих в проектирование дорог и инфраструктуры включает в себя в первую очередь сбор исходных данных и их обработку. Следующий этап – разработка оптимальных инженерно-технологических решений для проектирования дорог, элементов благоустройства территории.
Следующие стадии проектирования автомобильных дорог – разработка оптимального расположения автодороги, как в плане, так и в продольном профиле, выбор типов и размеров всех искусственных сооружений, устройство водоотвода и порядка вертикальной планировки дорог. Особенно важным в проектировании дорог является взаимодействие с государственными органами и согласование проектной документации. И только после утверждения в соответствующих ведомствах вы получите проект дороги – чертеж и сметную стоимость объекта строительства.
Проектирование искусственных дорожных сооружений
Искусственные дорожные сооружения – конструктивные элементы, которые входят в состав проекта автомобильной дороги – трубы, эстакады, тоннели, мосты и прочее.
Проектирование искусственных дорожных сооружений, как и проектирование освещения дорог, и проект строительства автомобильной дороги очень важно доверять профессионалам, потому что они смогут точно оценить риски и стоимость работ.
Стоимость проектных и инженерно изыскательных работ в дорожном строительстве
Согласно действующему законодательству, стоимость изыскания и проектирования автомобильных дорог определяется документами в области сметного нормирования и ценообразования.
Состав работ | Натуральный показатель х | БУПС в рублях на единицу натурального показателя в уровнях цен по состоянию: |
---|---|---|
Изучение и анализ исходной информации и документации | ||
Проведение натурных обследований | площадь обследования в га | на 1 га |
Разработка проектных решений и выбор варианта проектирования | ||
Разработка проектной документации |
||
Размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования | Количество въездов-выездов | на 1 въезд-выезд |
Расстановка дорожных знаков |
||
Инженерное обустройство магистралей | Протяженность магистрали районного значения с 4-мя полосами движения в пог. м | на 100 пог. м |
Прокладка инженерных коммуникаций и ремонт дорожной одежды | Количество очередей (захваток) | на 1 очередь |
Инженерное обустройство площадных объектов | Площадь обустраиваемой территории в м2 | на 1000 м2 |
Разработка схемы демонтажных работ | Протяженность улично-дорожной сети в пог. м | на 100 пог. м |
Разработка схемы нанесения дорожной разметки |
При выполнении схем существующей разметки Кк=0,85 | |
Инженерное обустройство магистрали | Протяженность магистрали районного значения с 4-мя полосами движения в пог. м. | |
Прокладка инженерных коммуникаций и ремонт дорожной одежды | Количество очередей (захваток) | |
Инженерное обустройство площадных объектов | Площадь обустраиваемой территории в м2 | |
Проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования и (или) изменения режима светофорного объекта | Трудоемкость в чел/днях | |
Проектирование схемы opганизации движения на светофорном объекте | Кол-во схем пофазных разъездов | |
Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте «Пешеходный переход» | на 1 схему | |
Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте «Т-образный перекресток» | на 1 схему | |
Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте «4-х сторонний перекресток» | на 1 схему | |
Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте «Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) | на 1 схему | |
Расчет времени светофорного цикла и фаз | Кол-во расчетов | |
Расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте «Пешеходный переход» | на 1 расчет | |
Расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте «Т-образный перекресток» | на 1 расчет | |
Расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте «4-х сторонний перекресток» | на 1 расчет | |
Расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте «Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.н.) | на 1 расчет | |
Размещение нерегулируемых пешеходных переходов | Количество переходов | на 1 переход |
Размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспортa | ||
Инженерное обустройство магистрали | Количество посадочных площадок | на 1 посадочную площадку |
Прокладка инженерных коммуникаций и ремонт дорожной одежды | Количество посадочных площадок | на 1 посадочную площадку |
Инженерное обустройство площадных объектов | Количество посадочных площадок | на 1 посадочную площадку |
Размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства магистралей | Протяженность ограждения в пог. м. | на 100 пог. м. |
Размещение строительных ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути, для инженерного обустройства площадных объектов | Протяженность ограждения в пог. м. | на 100 пог. м. |
Проектирование эскизов информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов и способов их установки | Количество дорожных знаков индивидуального проектирования | на 1 знак |
Расчет количества машиномест для приобъектных автомобильных стоянок | ||
Размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей | Величина площади автостоянок в м2 | на 1000 м2 |
Разработка схем |
||
Маршрутов объездов по УДС города при закрытии сквозных проездов | Протяженность маршрута в пог. м. | |
Маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов | Протяженность маршрута в пог. м. | на 100 пог. м. |
Проведение обязательных согласований проектной документации | Трудоемкость в чел/день (но не более 3-х чел/дней на 1 согласование) | на 1 чел/день |
Примечания: при отсутствии в таблице натурального показателя величина базового удельного показателя стоимости (БУПС) работы выражает величину ее базовой цены.
При инженерном обустройстве площадных объектов и расположении зон производства или площадных объектов ближе 70 м. к транспортным пересечениям и примыканиям применяется корректирующий коэффициент Кк=1,1.
«Особенно важным в проектировании дорог является взаимодействие с государственными органами и согласование проектной документации»— говорит Ведущий Направления.
8 (495) 132 45 67
Цены
- проведение натурных обследований
- размещение въездов-выездов
- инженерное обустройство объектов
- проектирование схемы opганизации движения
- прокладка коммуникаций
- инженерное обустройство объектов
- маршрутов объездов по УДС города
- маршрутов подъезда