Все результаты

Generic selectors
Точные совпадения
Искать в названии
Искать в описании
Post Type Selectors
+7 (495) 104-47-97
Ежедневно с 9.00 - 21.00

Ямочный ремонт

Различают капитальный и ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий. Целью ямочного ремонта является устранение небольших по площади и толщине повреждений дорожного покрытия.

Работы по ремонту нужно производить с соблюдением требований технологии укладки, с учетом температуры и влажности. Так, ямочный ремонт холодным и горячим асфальтом и асфальтобетоном может производиться при различных погодных условиях. В основном для восстановления асфальта используется технология ямочного ремонта асфальта автомобильных дорог методом обратной пропитки, при которой сначала в яму подается разогретый до 170 градусов битум, затем яма засыпается щебнем и производится трамбовка. При сильных повреждениях оборудование для ямочного ремонта струйно- инъекционным методом позволит устранить дефекты с высоким качеством.

К повреждениям дорожного покрытия относят:

  • выбоины;
  • трещины;
  • сколы.

Заделка трещин

Заделка трещин относится к текущему ремонту дороги и является важной его составляющей. Устранение трещин позволяет значительно продлить срок службы дорожного покрытия и предотвратить его дальнейшее разрушение. Технология работ предполагает три этапа:

  1. разделка трещины – специальным режущим инструментом производится вырезание разрушившихся краёв трещины (без подачи воды), трещину немного расширяют и углубляют;
  2. продувка и просушка – получившийся разрез в дорожном полотне продувают и просушивают для удаления пыли и влаги;
  3. герметизация – разрез заполняют горячей мастикой при помощи специальных плавильных котлов и подающей системы.

Застывая, смесь прилипает к стенкам разреза и образует прочную поверхность.

Укладка асфальтной крошки

Формирование поверхности дороги из асфальтной крошки — это практичный и недорогой способ. Саму крошку получают в процессе переработки старых асфальтных покрытий, поэтому она имеет хорошие характеристики и при этом доступна по цене. Используется асфальтная крошка на ненагруженных дорогах (например, в гаражных или дачных кооперативах) как более качественная альтернатива грунтовой дороге.

Укладка производится по аналогии с засыпкой щебенкой: разравнивается основание, завозится и рассыпается ровным слоем асфальтная крошка. Затем она трамбуется катком, или укатывается уже в процессе эксплуатации колесами машин.

Капитальный ремонт дорог

Капитальный ремонт автомобильной дороги достаточно непростое и затратное дело. В случае с асфальтобетонными покрытиями он может включать:

  1. полный демонтаж старого покрытия;
  2. замену изношенных и разрушившихся элементов водосточной системы;
  3. укрепительные работы и восстановление основания дорожного полотна;
  4. монтаж нового сплошного дорожного покрытия.

В отличие от текущего ремонта, капитальный ремонт хорошо сделанной дороги требуется редко. Из всех вариантов текущего ремонта дорог к стоимости капитального ремонта близка только цена ямочного ремонта дорожного покрытия литым асфальтом.

Установка бортов и поребриков

Прокладка дорог и тротуаров зачастую требует установки бордюров – бортов и поребриков. Они служат разделителями проезжей части, отделяют площадки и газоны. Установка производится в несколько этапов:

  1. разметка и разбивка участка;
  2. землеустроительные работы – устройство корыт;
  3. отсыпка основания из щебня по уровню;
  4. формирование бетонного основания;
  5. установка бортов и поребриков;
  6. закрепление бордюрных камней бетоном с обеих сторон.

Обустройство временных дорожных покрытий

Временные дорожные покрытия предполагают их монтаж, использование в течение непродолжительного времени и последующий демонтаж. В настоящее время предлагается множество материалов таких покрытий, в основном на основе пластика резины и алюминия.

После выравнивания покрытие может быть раскатано из рулонов большегрузной специализированной техникой, либо собрано из состыковывающихся листов. По окончанию использования временное дорожное покрытие разбирают и перевозят на новое место для повторной эксплуатации.

«В основном для восстановления асфальта используют технологию ямочного ремонта асфальта методом обратной пропитки, при которой сначала в яму подается разогретый битум, затем яма засыпается щебнем и производится трамбовка»— говорит Ведущий Направления.

8 ПРОЕКТОВЗавершено с 2013 г — по 2014 год
120 000 руб.Сэкономлено для клиентов

ОСМОТР БЕСПЛАТНО
Сравните наше предложение с ценами других компаний
ХОТИТЕ НАС НАНЯТЬ?
Заливаем бетонные полы на десятилетия. Гарантия!

Отправьте заявку

Позвоните
8 (495) 132 45 67

Цены

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ

от 3000 р./м2
  • обработка жидким битумом
  • подгрунтовка нижнего слоя

Вызвать технолога

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ

от 3000 р./м2
  • демонтаж старого покрытия
  • восстановление основания дорожного полотна

Вызвать технолога

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

от 3000 р./м2
  • обработка битумной эмульсией
  • монтаж нового сплошного дорожного покрытия

Вызвать технолога

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБУСТРОЙСТВО

от 3000 р./м2
  • прокладка коммуникаций
  • установка бортов и поребриков

Вызвать технолога

    Оставить заявку:

    Оставьте телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!


    Отправляя данные вы принимаете Условия соглашения

      Другие наши направления

      У нас вы можете заказать напольные покрытия, строительно-отделочные материалы и прочие товары для дома по привлекательным ценам!

      товары для дома и строительно отделочные материалы

      Также мы поможем подобрать и произвести монтаж натяжных потолков. В спектр услуг "Небосвода" входит производство, продажа, установка и ремонт натяжных потолков.

      натяжные потолки в москве

      А еще заказать укладку и циклевку напольных покрытий, а наши специалисты из "Паркет Сервис" помогут Вам в этом! Укладка от 500р./м2, циклевка от 200р./м2

      циклевка паркета и укладка напольных покрытий